воздействии фрагментов на органические вещества

Вправду, ферменты очень главные и нужные вещества. Самые разные их виды содержаться в желудочном соке: одни ферменты расщепляют большие молекулы жиров, иные распределяют остатки этих молекул, третьи сформировывают клеточки нашего организма, и т.д.

В нашем организме существуют ферменты фосфотазы, главный функцией которых является гидролиз и расщепление молекул эфиров фосфорной кислоты. Такие ферменты дозволяют усваивать нашему организму энергетически нужные продукты кормления углеводы!

Все живы организмы на Земле живут благодаря катализу ферментов. На теперешний день существует более 2000 разных ферментов. В собственных названиях ферменты используют окончание аза, а 1-ая часть слова в заглавии это вещество, которое подвержено деянию этого фермента. По наименованию можно судить о медли его открытия, так очень давно открытые ферменты не имеют таких верховодил построения собственного наименования.

Характеристики ферментов

Желая ферменты можно называть катализаторами, но всё же, они очень отличаются.

1. Большая часть молекул ферментов берегут свои каталитические характеристики при температуре около 40 С, а при 70 С их полностью утрачивают, тогда как катализаторы работают при температурах от 200 до 500 С.

2. Кислотность среды, в которой существует большая часть ферментов это pH около 7.4, то есть нейтральная среда. Конкретно такая среда сохраняется в нашей крови. Её изменение на 0,4 в + либо в - плачевно сказывается на нашем организме и является следствием нарушения работы ферментов. Некие из ферментов, например, пепсин, действует при pH около 23 , что обеспечивается желудочным соком (соляной кислотой).

3. Ферменты могут в млрд раз ускорять хим реакции (в 1015 раз), при этом некоторые реакции без них вообщем не проходят. Образцом может послужить то, что фермент алкогольдегидрогеназа (1 молекула) способна за 1 с переработать 720 молекул этилового спирта и перевоплотить его в уксусный альдегид при комнатной температуре. Если же брать 1 молекулу медного катализатора, то он может справиться за такое же время только с 1 молем спирта и при 200 С.

4. Главно ещё и то, что в отличии о многих катализаторов деянья ферментов не зависит от каких-или иных ферментов! Ферменты могут влиять на молекулы одних трудных веществ, но совершенно никак не влиять на их изомеры (те же молекулы, но с иным пространственным расположением связей). Именно это дозволяет различить разные молекулы, имеющие одну хим формулу (один состав).

Деяние ферментов

Ещё в 19 веке были представлены сообществу разные препараты, содержащие ферменты. Ещё тогда учёных заинтриговало, как работает фермент и почему он проявляет такие избирательные уникальные характеристики при хим реакциях.

В конце 19 века германский учёный химик Эмиль Герман Фишер начал учить, как работают ферменты. Он пришёл к выводу, что для каждого вещества существует свой "ключ", который дозволяет в хим реакциях получать из этого вещества только те продукты реакции, которые требуются и понизить к минимуму, появление побочных товаров.

Но такая модель работы ферментов не объясняла причину, почему сам фермент в процессе реакции преобразуется в иное вещество, то есть сам вступает в реакцию. На эту теорию есть несколько уточнений. 1-ое уточнение заключается в том, что фермент способен подстраиваться под обскурантистскую среду и вещество, вступающее в реакцию