ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А.

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором 1-го ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водные растения.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Характерной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В итоге митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) довольно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении начальных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители королевства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение негодных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет величается: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося зародыша человека гибельным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима кормления.В. Наркотическая зависимость дамы.Г. Соблюдение будущей матерью режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека мудрого.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Нужных повадок.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. 1-го признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с коротким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Сероватые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Коричневые глаза.В. Ясные волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните свойства бесполого и полового размножения. Вчеркните номер ответа в подходящую колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новенькому организму даёт зигота, возникающая в итоге слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новенькому организму (организмам) даёт соматическая клеточка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Изберите верный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. ___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: 2-ух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: 2-ух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ждать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов сочиняет вероятность рождения белоснежных крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, задумайтесь и ответьте на вопрос:"Вспомнить о вероятной эволюционной роли симбиоза учёных принудило исследование внутреннего строения клеточки - в середине прошлого века после появления электрического микроскопа открытия в этой области посыпались одно за иным. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энерго установки" любых настоящих клеток - в самом деле схожи на микробов причём не только снаружи: у них есть собственная ДНК и они плодятся самостоятельно от клеточки - владельца."( По материалам журнальчика "Вокруг Света").Какие органоиды имеют свою ДНК?

Никита
11) Г
12) б
13) в
Часть В.
В.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека-коричневые глаза,темные волосы
 Рецессивный признак у человека-серые глаза, Ясные волосы.

2В. 2 Сравните свойства бесполого и полового размножения. Вчеркните номер ответа в подходящую колонку.
Половое размножение.-участвуют 2 особи,начало новенькому организму дает зигота,самец и самка прудовой лягушки.
  Бесполое размножение-В процессе размножения участвует одна особь..Начало новенькому организму (организмам) даёт соматическая клетка.Дизентерийная палочка.

В.3 Выберите верный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. _2,4,5,8,11__
2. Сперматозоид -  мужская половая гамета4. Яйцеклетка  -  женская половая гамета5.Овогенез процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов 11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки.

В.4  Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.
Вирус гриппа Н7N92.- Холерный вибрион -
Амёба пресноводная

.В.5
Задачу не знаю

В.6
Какие органоиды имеют собственную ДНК?
Только митохондрии и пластиды, в отличие от иных органоидов клеточки, имеют свою ДНК