Сенкан до слова комета,планета,метеор,галактика,сонце. Пожалуйста напишите за 10-15 мин. Прошу

Комета
Комета это небесный шар, состоящий из блистающего ледяного камня, газа и пыли. У нее есть хвост светящийся шлейф.
Яркость комет очень сильно зависит от их расстояния до Солнца. Вокруг Солнца вращаются порядка 100 млрд комет, из которых только очень малая часть приближается к Солнцу и Земле так, чтобы их можно было узреть невооружённым глазом. Массы комет ничтожны приблизительно в миллиард раз меньше массы Земли. Поэтому небесные гостьи никак не оказывают влияние на планетки Солнечной системы. С иной стороны, столкновение большой кометы с планеткой может вызвать крупномасштабные последствия в атмосфере и магнитосфере планеты.
Планета в переводе с греческого языка значит путешествующая. Это заглавие появилось в результате наблюдений за небесным сводом. Древнегреческие ученые увидели, что большая часть звезд не изменяет собственного положения условно друг друга, некоторые же из их непрерывно путешествуют по небосводу, оказываясь то в одном созвездии, то в приятелем. Эти блуждающие звезды и получили заглавие "планеты".
Невооруженным глазом с земли можно узреть только 5 планет: Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн. Планета Уран была открыта только после изобретения телескопа, в 1781 году. Спустя 60 лет была найдена планета Нептун. Заключительную из планет Солнечной системы, Плутон, смогли открыть только в 1930 году.
Метеор   это метеорит, упавший на землю. Метеоры посещают каменные, железокаменные и стальные. Большая часть отысканных метеоров имеют вес от нескольких граммов до нескольких кг. Наикрупнейший из отысканных метеоров, весящий 60-70 тонн, был найден в Африке. Он до сих пор лежит на месте собственного падения. Как правило, снаружи метеоры имеют черную корку результат воздействия сильного разогрева, который они испытывали, пройдя через атмосферу Земли. Считают, что в день на Землю падает 56 т метеоров, либо 2 тыщи тонн в год. На месте падения большого метеорита может образоваться кратер. Один из самых знаменитых кратеров в мире Аризонский.