Ребята помогите безотлагательно! Необходимо сообщение о "Развитие клеточной теории" В вебе

Ребята помогите срочно!
Необходимо известье о "Развитие клеточной теории"
В интернете ничего толкового не отыскала! ;(

С 1840-х века учение о клеточке оказывается в центре внимания всей биологии и бурно развивается, превратившись в самостоятельную ветвь науки цитологию.Для дальнейшего развития клеточной теории существенное значение имело ее распространение на протистов (простых), которые были признаны свободно живущими клеточками (Сибольд, 1848).В это время:Меняется представление о композиции клеточки;выясняется второстепенное значение клеточной оболочки, которая ранее сознавалась самой существенной долею клеточки;выдвигается на 1-ый план значение протоплазмы и ядра клеток (Моль, Кон, Л. С. Ценковский, Лейдиг, Гексли), что отыскало своё выражение в определении клеточки, данном М. Шульце в 1861 г.:Клеточка это комочек протоплазмы с содержащимся снутри ядром.В 1861 году Брюкко выдвигает теорию о трудном строении клетки, которую он определяет как простый организм, узнает дальше развитую Шлейдоном и Шванном теорию клеткообразования из бесструктурного вещества (цитобластемы).Обнаружено, что методом образования новых клеток является клеточное деление, которое впервые было изучено Молем на нитчатых водных растениях. В опровержении теории цитобластемы на ботаническом материале великую роль сыграли исследования Неголи и Н. И. Желе.Разделение тканевых клеток у животных было открыто в 1841 г. Ремарком. Выяснилось, что разделение бластов есть серия последовательных разделений (Биштюф, Н. А. Келликер). Мысль о всеобщем распространении клеточного деления как метода образования новых клеток закрепляется Р. Вирховом в виде афоризма:Omnis cellula ex cellula.Всякая клетка из иной клеточки.В развитии клеточной теории в XIX веке остро встают противоречия, отражающие двоякий нрав клеточного учения, развивавшегося в рамках механистического представления о природе. Теснее у Шванна встречается попытка разглядывать организм как сумму клеток. Эта тенденция получает особое развитие в Целлюлярной патологии Вирхова (1858).Работы Вирхова оказали неоднозначное влияние на развитие клеточного учения:Клеточная теория распространялась им на область патологии, что содействовало признанию универсальности клеточного учения. Труды Вирхова закрепили отказ от теории цитобластемы Шлейдона и Шванна, привлекли внимание к протоплазме и ядру, общепризнанным и наиболее существенными частями клеточки.Вирхов направил развитие клеточной теории по пути чисто механистической трактовки организма.Вирхов строил клеток в степень самостоятельного существа, вследствие чего организм рассматривался не как целое, а как просто сумма клеток.
Догматическая клеточная теория пренебрегала специфика неклеточных структур в организме либо даже признавала их, как это делал Вирхов, неживыми. В действительности, в организме кроме клеток есть неклеточные ядерные структуры.

Во сколько раз число атомов кислорода в земной коре больше числа