Какие ученые вснесли огромный вклад в биологию

Чарльз Дарвин (1809 -1882)- главной труд О происхождении видов методом естественного отбора либо Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь.Александр Иванович Опарин (1894 -1980)- первая научная теория происхождения жизни.Гиппократ (460- ок. 370 до н.э.)- 1-ое доскональное описание строения человека и животных, указал на роль среды и наследственности в возникновении хворей, основоположник медицины.Аристотель (384- 322 до н.э.)- делил окружающий мир на 4 королевства, основоположник зоологии.Теофраст (372- 287 до н.э.)- изучал растения, основоположник ботаники. Гай Плиний Старший (23- 79)- 37 томов энциклопедии Естественной теории.Клавдий Гален (ок. 130- ок. 200)- вскрытия млекопитающих, сравнимо-анатомическое описание человека и мортышки, изучал центральную и периферическую нервную систему.Леонардо да Винчи (1452 1519)- изучал полет птиц, обрисовал многие растения, методы соединения костей в суставах, деятельность сердца и зрительную функцию глаза, сходства костей человека и животных.Карл Линней (1707 1778) предложил систему систематизации животных и растений.Карл Бэр (1792 1876)- в собственных работах определил основные положения теории гомологичных органов и закона зародышевого сходства, заложившие научные базы эмбриологии.Жан Батист Ламарк (1774 -1829)- поставил вопрос о причинах и механизмах эволюционных преображений и изложил первую по времени теорию эволюции.Теодор Шванн (1818-1882)- зоолог, клеточная теорияМаттиас Якоб Шлейден(1804-1881)- ботаник, клеточная теория.Луи Пастер (1822 - 1895), Роберт Кох (1843 - 1910), Илья Ильич Мечников (1845-1916)- микробиология.Уильям Гарвей (1578 - 1657)- использовал экспериментальный способ в собственных исследованиях при изучении кровообращения.Грегор Мендель (1822-1884)- изучая наследственность и изменчивость организмов, в первый раз использовал опыт для проверки догадки, формулируемой на основании получаемых результатов, начало развития генетики как науки. Цитология.Роберт Гук  в 1665 году, изучая срез пробки бузины увидел ячейки, которые назвал клетки.Антони ван Левенгук- в 1696 году в собственной книжке Скрыты природы, открытые с подмогою совершеннейших микроскопов обрисовал эритроциты, сперматозоиды, микроорганизмы. Основатель био микроскопии.Ян Пуркинье- обрисовал клеточное ядро и ввел термин протоплазмаРоберт Броун в 1831 1833 гг. обнаружил в растительных клеточках сферическую структуру, которую назвал ядром.Маттиас Якоб Шлейден(1804-1881)- в 1838 году вышла книжка Материалы к филогенезу, в которой он высказал идею о том, что клеточка является основной структурной единицей растений, и ставил вопрос о происхожденьи новых клеток в организме.Теодор Шванн  в 1939 году в работе Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений определил главные положения клеточной теории.Рудольф Вирхов  в 1859 году определил положение клеточной теории: Всякая клеточка происходит из другой клеточки.
Ложечко Васька