Плииз даю 25 баллов!!!Используя дополнительные источники инфы,подготовьте извещенье о

Плииз даю 25 баллов!!!
Используя дополнительные источники инфы,подготовьте известье о жизни и деятельности 1-го из великих естествоиспытателей. Запишите план извещения.Укажите источник использованной информации.

2 ответа
План:
1) Роберт Гук британский естествоиспытатель
2)открытия Роберт Гука
3)изобретения
4)заслуги
Роберт Гук британский естествоиспытатель, учёный-энциклопедист. Гука неустрашимо можно именовать одним из отцов физики, в особенности экспериментальной, но и во многих других науках ему принадлежат часто одни из первых основополагающих работ и огромное количество открытий. Отец Гука подготавливал его первоначально к духовной деятельности, но ввиду слабенького здоровья мальчика и проявляемой им способности к занятию механикой предопределил его к исследованию часового мастерства. Потом, но, юный Гук показал энтузиазм к научным занятиям и вследствие этого был отправлен в Вестминстерскую школу, где успешно изучал языки латинский, древнегреческий, иврит, но в особенности увлекался арифметикой и выказал великую способность к изобретениям по физике и химии. Способность его к занятиям физикой и химией была признана и оценена учёными Оксфордского университета, в котором он стал заниматься с 1653 года; он поначалу стал помощником химика Виллиса, а потом известного Роберта Бойля. В течение собственной 68-летней жизни Роберт Гук, несмотря на слабость здоровья, был неутомим в упражнениях, сделал много научных открытий, изобретений и усовершенствований.
открытие пропорциональности меж упругими растяжениями, сжатиями и извивами, и производящими их напряжениями (закон Гука),
верная формулировка закона глобального тяготения (приоритет Гука оспаривался Ньютоном, но, по-видимому, не в доли формулировки; не считая того, Ньютон утверждал о самостоятельном и более ранешном открытии этой формулы, которую, но, до открытия Гуком никому не извещал),
открытие цветов тонких пленок (то есть, в окончательном итоге, явления интерференции света),
мысль о волнообразном распространении света (более либо наименее одновременно с Гюйгенсом), экспериментальное обоснование её открытой Гуком интерференцией света, волновая теория света,
догадка о поперечном характере световых волн,
открытия в акустике, например, демонстрация того, что вышина звука определяется частотой колебаний,
теоретическое положение о сути теплоты как движения частиц тела,
открытие всепостоянства температуры таяния льда и кипения воды,
закон Бойля (каков тут вклад Гука, Бойля и его ученика Ричарда Таунли (Richard Townley) не до конца ясно),
жива клеточка (с поддержкою улучшенного им микроскопа; Гуку же принадлежит сам термин клеточка англ. cell)Изобретения Гука очень разнородны. Во-первых, следует сказать о спиральной пружине для регулирования хода часов; изобретение это было изготовлено им в течение медли от 1656 до 1658. По указаниям Гука часовой мастер Томпсон сделал для Карла II 1-ые часы с регулирующей пружиной. Нидерландский механик, физик и математик Христиан Гюйгенс применил регулирующую спираль позднее Гука, но самостоятельно от него; зацепляющие части (echappement), выдуманные ими, неодинаковы. Идею о применении конического маятника к регулированию часов Гук приписывал для себя и спорил главенство у Гюйгенса.

В 1666 он изобрёл спиртовой уровень, в 1665 представил царскому сообществу малый квадрант, в котором алидада передвигалась с помощью микрометренного винта, так что представлялась возможность отсчитывать минутки и секунды; дальше, когда найдено было комфортным поменять диоптры астрономических приборов трубами, он предложил помещать в окуляр нитяную сетку. Вообщем Гук сделал немало усовершенствований в конструкции телескопов диоптрических и катоптрических; стёкла он шлифовал сам и много занимался наблюдениями.
Гук был основным ассистентом Кристофера Рена при восстановлении Лондона после большого пожара 1666. В сотрудничестве с Реном и без помощи других построил в качестве конструктора множество построек.
В память о Роберте в 1935 г. Международный астрономический союз присвоил имя Роберта Гука.
Гайнетдин Семён
Для тебя тоже спасибо) но это не особо то что надобно(я про него уже писала и как то повторятся не оч) но всё равно сябки!)
Ладимир Вернадский родился в Санкт-Петербурге 28 февраля (12 марта по новенькому стилю) 1863 года в либерально-дворянской семье.Владимир Вернадский был троюродным братом знаменитого российского писателя Владимира Короленко.

В структуре биосферы Вернадский выделял семь видов вещества:

живое;
биогенное (возникшее из живого либо подвергшееся переработке);
косное (абиотическое, интеллигентное вне жизни);
биокосное (возникшее на стыке живого и неживого; к биокосному, по Вернадскому, относится почва);
вещество в стадии радиоактивного распада;
рассеянные атомы;
вещество космического происхождения.

Основные предпосылки происхождения ноосферы:

расселение Homo sapiens по всей поверхности планетки и его победа в соревновании с иными био видами;
развитие всепланетных систем связи, создание единой для человечества информационной системы;
открытие таких новых источников энергии, как атомная, после чего деятельность человека становится главной геологической силой;
победа демократий и доступ к управлению широких народных масс;
всё более обширное вовлечение людей в занятия наукой, что также делает население земли геологической силой.
Работам Вернадского был свойствен исторический оптимизм: в необратимом развитии научного познания он лицезрел единственное подтверждение существования прогресса.
Егор Киторга
Спасибо

Сколько стоит коктейль молочный? Точную цену надо?

Составить рассказ Из чего складывался культ монарха помазанника Божьего?

История.