Помогите мне необходимо реферат на тему"Подводный Динозавр"Пожалуйста на завтра

Динозаврами называют всего одну группу ящеров либо рептилий (пресмыкающихся), живших в мезозое (230-65 млн. лет назад). В переводе с греческого слово динозавр означает ужасный ящер, и вправду многие представители этой группы имели ужасающие размеры и формы, но были и величиной с кошку либо курицу. Динозавры заселили моря и океаны, поверхность земли и даже поднялись в небо. Одни наземные динозавры передвигались на четырех конечностях, иные же бежали на задних лапах. Были среди их проворные охотники и безжалостные хищники, но были и безобидные растительноядные животные. В настоящее время знаменито более 500 видов динозавров. Каждый новый вид динозавра получает свое собственное имя. Нередко заглавие отражает место находки. Собственные имена используют в заглавии, чтобы уважить награды выдающихся ученых. К истинному медли кости старых ящеров обнаружены уже на всех материках.

Интересны динозавры, жившие на местности нашей страны. Тогда климат был теплым и мокроватым: не было ни снега, ни морозов. В Европе нет ни одной страны, где были бы найдены такие древние останки доисторических созданий. Так что даже в случае с динозаврами, Наша родина пальму первенства не уступила. К раскаянью, в нашей стране нет еще такового повального увлечения динозаврами, потому можно с уверенностью сказать: основные открытия ожидают нас впереди.

В своё время динозавры господствовали на местности теперешнего Поволжья. Собственного расцвета они достигнули в Юрском и Меловом периодах Мезозойской эпохи, когда на территории области плескалось древнее море. А в самарском областном музее можно узреть остатки морских зверей  ихтиозавра и плезиозавра. До сих пор их почаще всего встречают в Сызранском районе, у посёлка Кашпир, где находится крупное кладбище морских животных рубежа Юрского и мелового периодов. На международном уровне это место признано стратотипом, то есть образцом границы периодов, потому нуждается в охране как редкий палеонтологический монумент. Ещё один вид ископаемых ящеров стегоцефалов, великих крокодилов, жил в Самарской области на месте нынешних Алексеевского, Борского и Похвистневского районов.

Наикрупнейшим захоронением юрских пресмыкающихся Рф на данный момент является высокий берег Волги у села Ундоры Ульяновской области место уникальное. Вся земля тут отложения Юрского периода. Тут очень высочайший естественный уровень радиации, а воздух ионизирован и подсказывает горный. 140 миллионов лет вспять в этом месте жили ихтиозаврыплезиозавры и ихтиостеги  рыбы, которые вышли на сушу. В Ундорах открыт палеонтологический музей, где скопилась одна из богатейших в мире коллекций морских ящеров. Основной ее достопримечательностью стали полные скелеты ихтиозавров, в том числе нового рода ундорозавров (Undorosaurus gorodischensis) и нового вида очевий (Otschevia pseudoscythica).
Не считая того, по российскому материалу описан новый вид офтальмозавров (Ophthalmosaurus calloviensis), чей ласт был найден в карьере у села Дубки Саратовской области.

Все это, окончательно, только малая часть от громадного контраста ихтиозавров, обитавших на местности нашей страны в юрском периоде. В различных местах обретали и громадные позвонки, и необыкновенные зубы, которые, скорее всего, принадлежат безызвестным пока ихтиозаврам. Остается полагаться, что будут найдены более полные остатки, которые послужат основанием для описания новых видов.

Подразумевается, что примерно 70 миллионов лет назад в итоге галлактической катастрофы динозавры пропали с личика Земли, но при этом вероятно, что малочисленные группы этих созданий смогли сохраниться до более поздних времен в отдельных скрытых уголках планетки. Одним из таких убежищ вполне могла стать пещерная система во глубине Жигулевских гор.