СРОЧНООО!!!57 предложений о достижениях молекулярной биологии!!!

СРОЧНООО!!!
57 предложений о достижениях молекулярной биологии!!!

Вот всё , что было в конспектах: раскрытие структуры и механизма био функции ДНК, всех типов РНК и рибосом,раскрытие генетического кода; открытие обратной транскрипции, т. е. синтеза ДНК на матрице РНК; изучение устройств функционирования дыхательных пигментов; открытие трёхмерной структуры и её функциональной роли в деяньи ферментов,принципа матричного синтеза и устройств биосинтеза белков;раскрытие структуры вирусов и устройств их репликации, первичной и, отчасти, пространственной структуры антител; изолирование личных генов, химический, а затем биологический (ферментативный) синтез гена, в том числе человеческого, вне клетки (in vitro); перенос генов из 1-го организма в иной, в том числе в клеточки человека; быстро идущая расшифровка хим структуры подрастающего числа личных белков, главным образом ферментов, а также нуклеиновых кислот; обнаружение явлений самосборки неких био объектов всё подрастающей трудности, начиная от молекул нуклеиновых кислот и переходя к многокомпонентным ферментам, вирусам, рибосомам и т. д.; выяснение аллостерических и иных главных принципов регулирования био функций и процессов.
Belomutskaja Evgenija