Помогите пожалуйста сделать: радиоволны, инфракрасное излучения, видимое излучения, ультрофеолетовое излучения, рентгеновское излучения, гамма(выгоду,вред и открытие) Безотлагательно!!Заблаговременно громадное спасибо!!

Инфракрасное излучение.Электрическое излучение с частотами в спектре от 3 1011до 3,75 1014Гц величается инфракрасным излучением. Его испускает хоть какое нагретое тело даже в том случае, когда оно не сияет. К примеру, батареи отопления в квартире испускают инфракрасные волны, вызывающие приметное нагревание окружающих тел. Потому инфракрасные волны нередко нарекают термическими.

Не воспринимаемые глазом инфракрасные волны имеют длины волн, превосходящие длину волны красноватого света (длина волны = 780 нм 1 мм).

Инфракрасное излучение используют для сушки лакокрасочных покрытий, овощей, плодов и т. д. Созданы приборы, в которых не видимое глазом инфракрасное изображение объекта преобразуется в видимое. Изготовляются бинокли и оптические прицелы, дозволяющие созидать в мгле.

Ультрафполетовое излучение. Электрическое излучение с частотами в спектре от 8 1014до 3 1016Гц величается ультрафиолетовым излучением (длина волны = 10380 нм).

Обнаружить ультрафиолетовое излучение можно с подмогою экрана, покрытого люминесцирующим веществом. Экран начинает сиять в той доли, на которую падают лучи, лежащие за фиолетовой областью диапазона.

Ультрафиолетовое излучение отличается высокой химической активностью. Завышенную чувствительность к ультрафиолетовому излучению имеет фотоэмульсия. В этом можно убедиться, спроецировав диапазон в затемненном помещении на фотобумагу. После проявления бумага почернеет за фиолетовым концом диапазона сильнее, чем в области видимого диапазона.

Ультрафиолетовые лучи не вызывают зрительных образов: они невидимы. Но деянье их на сетчатку глаза и шкуру велико и разрушительно. Ультрафиолетовое излучение Солнца недостаточно поглощается верхними слоями атмосферы. Потому высоко в горах нельзя оставаться долгое время без одежки и без темных очков. Стеклянные очки, прозрачные для видимого диапазона, оберегают глаза oт ультрафиолетового излучения, так как стекло сильно поглощают ультрафиолетовые лучи.

Впрочем, в малых порциях ультрафиолетовые лучи оказывают целительное деяние. Умеренное присутствие на солнце полезно, необыкновенно в молодом возрасте: ультрафиолетовые лучи содействуют росту и укреплению организма. Не считая прямого действия на ткани кожи (образование защитного пигмента загара, витамина D2), ультрафиолетовые лучи оказывают воздействие на центральную сердитую систему, стимулируя ряд главных жизненных функций в организме.

Ультрафиолетовые лучи оказывают также антибактериальное деянье. Они убивают болезнетворные бактерии и употребляются с этой целью в медицине.

Нагретое тело испускает предпочтительно инфракрасное излучение с длинами волн, превышающими длины волн видимого излучения. Ультрафиолетовое излучение более коротковолновое и владеет высочайшей химической активностью.

Рентгеновское излучение это излучение с частотами в спектре от 3 1016до 3 1020Гц. Рентген Вильгельм (18451923) германский физик, обнаруживший в 1895 г. коротковолновое электрическое излучение рентгеновские лучи.

Свойства рентгеновских лучей.Лучи, открытые Рентгеном, действовали на фотопластинку, вызывали ионизацию воздуха, но приметным образом не отражались от каких-либо веществ и не испытывали преломления. Электромагнитное поле не оказывало никакого влияния на направление их распространения.

Сходу же появилось предположение, что рентгеновские лучи это электрические волны, которые излучаются при резком торможении электронов. Великая проникающая способность рентгеновских лучей и остальные их необыкновенности связывались с малой длиной волны. По эта гипотеза нуждалась в подтверждениях, и подтверждения были получены спустя 15 лет после погибели Рентгена.

Применение рентгеновских лучей. Рентгеновские лучи обширно употребляют на практике.
В медицине они используются для постановки правильного диагноза заболевания, а также для исцеления раковых болезней.

Сколько стоит коктейль молочный? Точную цену надо?

Составить рассказ Из чего складывался культ монарха помазанника Божьего?

История.