ПОМАГИТЕ! сочинение на тему я в мире молекул

Жила-была на свете махонькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами иных таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три медли года. При комнатной температуре молекулы водили свой обыденный образ жизни старались держаться вкупе, двигались и беседовали друг с приятелем. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы теснее не могли бежать и играть, а посиживали любая на своём месте и скучали, и ощущали себя усталыми. Они нарекали этот сезон ледяным. Чуть только первые солнечные лучи дотрагивались замерзшей капли, жизнь в ней просыпалась сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года время странствий. Согретые лучами солнца молекулы одна за иной отправлялись в интересные странствия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совершенно ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От собственных многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много различных государств. Что в иных, далёких странах обитают молекулы, совершенно не схожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из иных атомов. Как только начинало холодать, из странствий ворачивались её подружки и новые молекулы воды и начинали неисчерпаемые рассказы о местах, где они побывали и о иностранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.

И вот на последующее утро, она сама отправилась в путешествие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула пробудилась и увидела, что её подружки неунывающе болтают, бегают и суетятся вокруг. Она ощущала себя очень просто. Так просто, что вдруг начала влетать!.. Она начала глядеть по граням и заметила вокруг себя огромное количество различных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами для себя, в поисках приключений. Некоторые были чем-то схожи на неё. Иные же настолько отличались, что она никак не могла их выяснить и найти, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождик. Совместно с летним проливным дождиком наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в великое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула длинно ещё блуждала посреди неизвестных веществ. Но позже порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вкупе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Вышло испарение, и наша Молекула воды опять отправилась теснее в новое путешествие.

Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.

Тишкин Саша 7 А класс

Странствие молекулы

Как-то раз выбрызнула девочка из собственных духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они приятельствовать, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали разговаривать с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы перевоплотился в молекулы водяного пара. Подымалиь они всё выше и выше, а люди понизу становились всё меньше и долетели они до малюсенького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали понижаться и свалились они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только увидели то, что они стали более медлительно двигатьсявот такая история приключилась с молекулами аромата, с молекулами воздуха и с молекулами воды.

Потапова Екатерина 7 А класса

Молекула путешественница.

Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было узко, некомфортно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она ощутила простор и свободу, когда перевоплотился в газообразное состояние. Как и иные молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они равномерно стали превращаться в жидкость и в виде дождика пролились на землю. Знакомая наша молекула свалилась в озеро Синара. Оно было чистое, ясное и прозрачное.

Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и иные такие же молекулы жались друг к дружке от мороза, но это им не посодействовало и они превратились в лёд.

Сколько стоит коктейль молочный? Точную цену надо?

Составить рассказ Из чего складывался культ монарха помазанника Божьего?

История.