Чем замечателен плутоний? Напишите этапы реакции его образования из радиоактивного изотопа

Чем примечателен плутоний? Напишите этапы реакции его образования из радиоактивного изотопа урана 238.

Описание плутония

Плутоний (Plutonium) представляет собой тяжкий хим элемент серебристого цвета, радиоактивный металл с атомным числом 94, который в повторяющейся таблице эмблемой Pu.

Данный электроотрицательный активный хим элемент относится к группе актиноидов с атомной массой 244,0642, и, как и нептуний, который получил свое заглавие в честь одноименной планетки, своим названием этот хим должен планетке Плутон, так как предшественниками радиоактивного элемента в повторяющейся таблице хим частей Менделеева является урани нептуний, которые также были названы в честь дальних космических планет нашей Галактики.

Происхождение плутония

Элемент плутоний в первый раз был открыт в 1940 году в Калифорнийском Институте группой ученых-радиологов и научных исследователей Г. Сиборгом, Э. Макмилланом, Кеннеди, А. Уолхом при бомбардировании урановой мишени из циклотрона дейтронами   ядрами томного водорода.

В декабре того же года учеными был открыт изотоп плутония  Pu-238, период полураспада которого составляет более 90 лет, при этом было установлено, что под воздействием труднейших ядерных химических реакций вначале получается изотоп нептуний-238, после чего теснее происходит образование изотопа плутония-238.

В начале 1941 года ученые открыли плутоний 239 с периодом распада в 25 000 лет. Изотопы плутония могут иметь различное содержание нейтронов в ядре.

Незапятнанное соединение элемента смогли получить только в конце 1942. Каждый раз, когда ученые-радиологи открывали новый изотоп, они всегда измеряли время периодов полураспада изотопов.

В истинный момент изотопы плутония, которых всего насчитывается 15, отличаются по медли длительности периода полураспада. Именно с этим элементом связаны великие надежды, перспективы, но и в тот же момент, суровые опаски человечества.

Плутоний имеет значительно великую активность, чем, к примеру, уран и принадлежит к самым дорогостоящим на техническом уровне важным и означаемым субстанциям хим природы.

К примеру, стоимость грамма плутония в несколько раз больше цены одного грама платина, золота,серебра или иных не менее ценных металлов.

Производство, добыча плутония считается накладной, а цена одного грамма металла в наше время уверенно держится на отметке в 4000 американских баксов.

Как получают плутоний? Создание плутония

Производство хим элемента происходит в атомных реакторах, снутри которых уран расщепляется под воздействием трудных химическо-технологических взаимосвязанных процессов.

Уран и плутоний являются основными, главными компонентами при производстве атомного (ядерного) горючего.

При необходимости получения великого количества радиоактивного элемента используют способ облучения трансурановых частей, которые можно получить из отработанного атомного топлива и облучения урана. Протекание сложных хим реакций дозволяет разделять металл от урана.

Чтоб получить изотопы, а конкретно плутоний-238 и оружейный плутоний-239, которые представляют собой промежуточные продукты распада, используют облучение нептуния-237 нейтронами.

Ничтожно малую часть плутония-244, который является самым долгоживущим вариантом изотопа, по причине его длительного периода полураспада, нашли при исследовательских работах в цериевой руде, которая, быстрее всего, сохранилась с момента формирования нашей Планетки Земля. В природном виде в природе данный радиоактивный элемент не встречается.

Главные физические характеристики и характеристики плутония

Плутоний достаточно тяжелый радиоактивный химический элемент серебристого цвета, который блистает только в очищенном виде. Атомная масса металла плутоний одинакова 244 а. е. м.

По причине собственной высочайшей радиоактивности данный элемент теплый на ощупь, может разогреться до температуры, которая превосходит температурный показатель при кипении воды.

Плутоний, под воздействием атомов кислорода прытко темнеет и покрывается радужной узкой пленочкой вначале ясно-желтого, а затем насыщенного краснокоричневого или коричневого колера.

При сильном окислении происходит образование на поверхности элемента изумрудножелтогопорошка PuO2. Данный вид химического металла подвержен сильным процессам окисления и воздействия коррозии даже при малозначительном уровне влажности.

Чтоб предупредить коррозирование и оксидировании поверхности металла, нужна сушильнаяпечь. Фото плутония можно поглядеть ниже.

Плутоний относится к четырехвалентным хим металлам, х

Сколько стоит коктейль молочный? Точную цену надо?

Составить рассказ Из чего складывался культ монарха помазанника Божьего?

История.