OBRAZOVALKA.COM - образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Помогите пожалуйста. Дам лучший ответ. Пересказ. Крон не был уверен, что
Помогите пожалуйста. Дам лучший ответ. Пересказ.
Крон не был уверен, что власть навечно останется в его руках. Он опасался, что и против него восстанут малыши и обретут его на ту же участь, на какую обрек он своего отца Урана. Он побаивался собственных деток. И повелел Крон супруге своей Рее приносить ему рождавшихся малышей и жестоко проглатывал их. В кошмар прибывала Рея, видя судьбу малышей своих. Теснее пятерых проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру, Аида (Гадеса) и Посейдона.
Рея не желала потерять и последнего собственного малыша. По совету собственных родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, удалилась она на полуостров Крит, а там, в глубочайшей пещере, родился у нее младший сын Зевс. В этой пещере Рея скрыла собственного отпрыска от ожесточенного отца, а ему отдала проглотить заместо отпрыска длинный камень, закрученый в пеленки. Крон не подозревал, что он был околпачат собственной супругой.
А Зевс тем временем рос на Крите. Нимфы Адрастея и Мысль лелеяли малюсенького Зевса, они вскормили его молоком священной козы Амалфеи. Пчелы носили мед махонькому Зевсу со склонов высочайшей горы Дикты. У входа же в пещеру юные куреты ударяли в щиты клинками всякий раз, когда малюсенький Зевс вопил, чтоб не услыхал его плача Крон и не поняла бы Зевса участь его братьев и сестер.
Картина жизни богов на Олимпе дана по твореньям Гомера - "Илиаде" и "Одиссее", прославляющим родоплеменную знать и возглавляющих ее басилевсов как наихороших людей, стоящих много выше остальной массы народонаселения. Боги Олимпа отличаются от аристократов и басилевсов только тем, что они бессмертны, могущественны и могут творить чудеса.
Царство неясного Аида
Глубоко под землей царствует неумолимый, неясный брат Зевса, Аид. Много сумрака и ужасов его королевство. Никогда не попадают туда веселые лучи ясного солнца. Бездонные пропасти водят с поверхности земли в грустное царство Аида. Неясные реки текут в нем. Там протекает все замораживающая священная река Стикс, водами которой зарекаются сами боги.
Катят там свои волны Коцит и Ахеронт; души погибших оглашают своим стенанием, полным печали, их неясные берега. В подземном королевстве струятся и дающие забвение всего земного воды источника Леты . По неясным полям королевства Аида, заросшим бледноватыми цветами асфодела , носятся бесплотные легкие тени умерших. Они пеняют на свою безотрадную жизнь без света и без желаний. Тихо расступаются их стоны, чуть уловимые, сходственные шелесту увядших листьев, гонимых осенним ветром. Нет никому возврата из этого королевства печали. Трехглавый дьявольский пес Кербер , на шейке которого движутся с строгим шипением змеи, сторожит выход. Грозный, старый Харон, перевозчик душ погибших, не повезет через неясные воды Ахеронта ни одну душу назад, туда, где освещает ясно солнце жизни. На вечное безрадостное существование обречены души погибших в неясном королевстве Аида.
В этом-то королевстве, до которого не доходят ни свет, ни удовлетворенность, ни печали земной жизни, управляет брат Зевса, Аид. Он сидит на золотом троне со собственной супругой Персефоной. Ему служат неумолимые богини мщения Эринии. Строгие, с бичами и змеями преследуют они злоумышленника; не дают ему ни минутки покоя и терзают его угрызениями совести; нигде нельзя скрыться от их, везде находят они свою жертву. У трона Аида посиживают судьи царства умерших - Минос и Радамант. Здесь же, у трона, бог погибели Танат с клинком в руках, в черном плаще, с огромными темными крыльями. Могильным морозом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу помирающего, чтобы срезать своим клинком прядь волос с его головы и исторгнуть душу. Рядом с Танатом и неясные Керы. На крыльях своих носятся они, неистовые, по полю битвы. Керы ликуют, видя, как один за иным падают сраженные герои; своими кроваво-красными губами припадают они к ранам, алчно пьют горячую кровь сраженных и вырывают из тела их души.
Тут же, у трона Аида, и великолепный, юный бог сна Гипнос. Он тихонько носится на собственных крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток. Лаского касается он своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладостный сон. Могуч бог Гипнос, не могут сопротивляться ему ни смертные, ни боги, ни даже сам громовержец Зевс: и ему Гипнос смыкает строгие глаза и погружает его в глубочайший сон.
Носятся в неясном королевстве Аида и боги сновидений. Есть посреди их боги, дающие вещие и радостные сновидения, но есть боги и ужасных, гнетущих сновидений, пугающих и терзающих людей. Есть боги и лживых снов, они вводят человека в заблуждение и часто водят его к гибели.
Королевство неумолимого Аида полно сумрака и ужасов. Там бродит во тьме страшное привидение Эмпуса с ослиными ногами; оно, заманив в ночной тьме хитростью людей в уединенное место, выпивает всю кровь и пожирает их еще трепещущие тела. Там бродит и страшная Ламия; она ночкой пробирается в спальню счастливых матерей и ворует у их малышей, чтоб напиться их крови. Над всеми привидениями и монстрами властвует большая богиня Геката. Три тела и три головы у нее. Безлунной ночкой блуждает она в глубочайшей тьме по дорогам и у могил со всей собственной ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками . Она высылает страхи и тяжкие сны на землю и гробит людей. Гекату призывают как ассистентку в чернокнижничестве, но она же и единственная ассистентка против колдовства для тех, которые чтут ее и приносят ей на распутьях, где расходятся три дороги, в жертву собак.
Страшно королевство Аида, и ненавистно оно людям