Пересказ(не короткое содержание)произведения Нагибина- мой 1-ый друг мой друг неоценимый

Пересказ(не короткое содержание)произведения Нагибина- мой первый друг мой друг бесценный

Задать свой вопрос
1 ответ

Все началось с того, что нас обусловили в дальную от дома школу. Тут мы были чужаками, и, чтобы избежать стычек, домой прогуливались группой. Пройдя бульвар, мы обычно расслаблялись и начинали забавляться. Ну а, достигнув Телеграфного проулка, и совсем заканчивали опасаться. Заместо этого мы боролись, кричали песни и играли в снежки, если дело было зимой.  

Единожды я увидел узкого бледноватого мальчика. Он стоял в стороне и с тихим восхищением следил забавы ребят. Поиграть его никто не приглашал. Со временем, я словил себя на идеи, что выставляюсь перед ними, громко крича и жестикулируя. Вспыхнувшая обозленность на себя перекинулась на этого незнакомца. Почему он все время тянулся за нами?

Ребята подняли меня на смех оказалось, мальчугана звали Павлик и жил он в моем доме этажом ниже. И я сразу изменил свое отношение, решив втянуть его в наши забавы. Так началась наша дружба. Желая на тот момент я не считал эти дела дружбой, скорее знакомством. На ту пору у меня теснее был лучший друг.  

Черноволосый, стриженый под девченку Митя Гребенников приятельствовал со мной теснее больше 5 лет. Отпрыск адвоката, он умел ввернуть высокопарные фразы в момент, когда мы ссорились из-за его высокомерности или хвастовства. Нелепый нравом, он всегда был готов к размолвке и следующему скорому примирению, которое он облекал в пышность фраз.

Мите нравилось ходить со мной в обнимку, подчеркивая дружбу, фотографироваться на Чистых прудах. На фоне его девчачьей красоты я смотрелся неиндивидуально.  

Единожды друг оболгал меня, рассказав о карточной забаве на средства, за которой был словлен сам. Мы помирились и еще два года игрались в это подобие дружбы, но позже я сообразил, где пряталась истинная дружба. Она была этажом ниже.

С Павликом мы были всегда совместно. Со стороны казалось, что водящий я, а он прогуливается все время за мной. Но на самом деле это я нуждался в его порядочной чистоте.  

А позже я соврал на уроке немецкого, что Павлик не произнес мне о данном на дом стихе.    поступил подло и низко, но не поэтому, что оболгал, а поэтому, что предал друга.  

Год спустя я написал ему записку с просьбой придти, и он пришел моментально, будто осознав, что за этот год во мне умерло что-то гадкое  

Так мы снова стали приятелями. Взрослели, разыскивали свои увлечения совместно в физике, химии, географии. Не могли отыскать, пока я не начал писать рассказы, а Павлик пробовать себя на сцене.

А потом началась война.

Окруженный германцами в здании сельсовета Павлик с остатками отряда отказались сдаться в плен. Здание подожгли, но ни один человек оттуда не вышел.  

Он до сих пор является мне во снах, отчужденный, как в тот год ссоры. Я пересматривал свою жизнь и не мог найти, в чем я перед ним виноват.  

А позже понял, что виноват во всем нехорошем, происходящем на земле, поскольку сам являюсь единицей человеческого общества. И наша ответственность перед остальными намного больше, чем кажется.  

Степан Сатонин
Спасибо громадное!!!\
Илья Лагойко
ага)
, оставишь ответ?
Имя:*
E-Mail:


Добро пожаловать!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт