сделайте рассказ о любом гласе пожалусто
Сделайте рассказ о любом гласе пожалусто
Задать свой вопросОтвет:
Глас
Моросящий дождик печально напевал мелодию прохладного осеннего блюза, меланхолично выстукивая ноты по гофрированному навесу над стеклянной дверью. Время от времени налетающий порывами резкий ветер срывал капли с навеса и швырял их в личика редчайших прохожих.
Немного сутулясь и придерживая локтем сползающий с плеча рюкзачок, Макс прытко взбежал по ступеням, обернулся на залитую вечерними огнями влажную улицу, чему-то усмехнулся и прытко раскрыл дверь, за которой находилась маленькая, но очень комфортная студия звукозаписи.
Тут было сухо и тепло. Дежурный охранник на мгновение оторвался от чтения какого-то замусоленного журнальчика. Взглянув на вошедшего поверх очков, он опять углубился в исследование заинтересовавшей его странички.
И вам благого вечера, пробормотал Макс.
Охранник всё так же молчком кивнул.
Расписавшись в журнальчике прихода, юный человек прошёл по коридору и остановился перед дверью, над которой светилась надпись Не входить идёт запись! Взглянув на ручные часы, он удостоверился в том, что пришло время его смены, и в этот момент надпись гасла. Открыв дверь, Макс вошёл в студию.
Повернувшийся совместно с креслом, звукорежиссёр Влад стащил с головы студийные наушники и отрадно воскрикнул:
Ну, Сканерс, дождались в конце концов-то!
Я вроде бы впору, удивлённо пожал плечами Макс.
А никто и не спорит, согласился Влад. Просто я теснее замучился сейчас с этими безголосыми певичками, желающими, чтоб я сделал из них, как минимум, Паулу Уэст либо Кристину Агилеру. Представляешь?!
Да уж, нелегко для тебя приходится, пособолезновал Макс.
Он пожал Владу руку и, сняв курточку с капюшоном, повесил её на крючок у двери. Затем открыл рюкзак и достал стопку листов с распечатанным текстом. Быстро пролистав их, Сканерс поднял вопросительный взгляд на звукорежиссёра.
Ну что, начнём?
А ты музыку принёс?
Влад выжидательно уставился на Макса.
Ах, да, чуток не пренебрегал
Максим обернулся к ранцу, порылся внутри и вынул диск в потёртой пластмассовой коробке.
Вот, держи, он протянул его Владу. Юля постаралась. Там есть несколько суперских треков.
Да, подфартило для тебя с супругой: ко всем своим положительным качествам она ещё и музыку сногсшибательную пишет. Когда твой глас сплетается с её мелодиями, даже я иногда заслушиваюсь и улетаю. А уж я-то всё это столько раз слышал
Звукорежиссёр брал диск и бережно воткнул его в плейер.
Да, он был прав. Макс и сам часто во время начитывания текста под музыку Юли словно погружался в некоторый волшебный поток слова и звука. Казалось, закрой он на данный момент глаза и здесь же открой окажется в том воображаемом мире, о котором шло повествование в следующем рассказе. Ранее они с Юлей всегда ходили на запись вкупе. Но с тех пор, как появился сынишка, она по вечерам посиживала с ним дома.
Сканерс был чтецом-декламатором и, как поговаривали, очень незаурядным. При этом работал он совершенно в иной сфере, а начиткой рассказов занимался по вечерам в свободное от работы время и абсолютно бесплатно. Это немножко удивляло его знакомых и приятелей, которые были убеждены, что своим гласом он мог бы благопристойно зарабатывать. В принципе они были правы. Но здесь находился один малюсенький, но очень главный для Макса нюанс: занимаясь озвучкой безвозмездно, он мог для себя позволить начитывать только те тексты, которые нравились ему самому. Сканерс отбирал их собственно, интуитивно подчиняясь какому-то не поддающемуся объяснению внутреннему чувству. Знакомясь с еще одним новым рассказом, Макс ощущал идеи автора, пробивающиеся через строчки. Время от времени они посещали очень слабые, но всё же занимательные. Тогда Сканерс усиливал их, пропуская через себя и очищая от излишних шероховатостей.
Когда всё это преобразовывалось в озвученный текст, обрамлённый магической музыкой Юли, рассказ преобразовывался в нечто магическое, способное психологически воздействовать на слушателей. В этом Макс и сам уверялся неоднократно. Обычно по окончании записи звукорежиссёр и ребята из примыкающих тон студий, заходившие на огонёк, сидели, будто в трансе. Правда и сам чтец после записи чувствовал себя выжатым, как лимон. Ему казалось, что он опустошён на сто процентов, и осталась только наружная хрупкая оболочка. Обычно после записи он почивал на ветхом диване в контрольной комнате, а Влад отпаивал его ароматным зелёным чаем с бутербродами.
Ну-с, прошу вас государь, провозгласил звукорежиссёр, склоняясь в шутливом поклоне и раскрывая дверь в небольшую вокальную комнату, отгороженную двойным панорамным стеклом от операторской.
Войдя в комнатку, Сканерс опустил стопку печатных листов на узкий стол. Два верхних листка он установил на пюпитре, а сам поудобней устроился на высочайшем стуле, чтоб можно было просто и свободно дышать. Обыкновенным движением правой руки он сдвинул с глаз светловолосую прядь, а левой притянул к для себя микрофон. Это был его любимый Audio Technika AT2050, способный передавать все тонкости манеры исполнителя. Надев наушники, Макс прикрыл глаза, отрешаясь от наружного мира.
-
Вопросы ответы
Статьи
Информатика
Статьи
Математика.
Разные вопросы.
Разные вопросы.
Математика.
Разные вопросы.
Математика.
Физика.
Геометрия.
Разные вопросы.
Обществознание.