Ответить на вопрос:Как слова 1-го из основных героев?(на образце Андрея Балконского

Ответить на вопрос:
Как слова 1-го из основных героев?(на образце Андрея Балконского либо Пьера Безухова)

Задать свой вопрос
1 ответ
Вот держи)
 В романе Толстого Война и мир лишь два героя проходят трудный путь внутреннего развития, претерпевают духовную эволюцию. Это возлюбленные герои писателя - Андрей Болконский и Пьер Безухов. Несмотря на их суровые различия (возраст, соц положение, характер и т.д.), герои испытывали друг к другу чистосердечную симпатию, теплый дружественный энтузиазм. Болконский лицезрел в Пьере младшего товарища, чистую и ясную душу, которую требовалось учить жизни, наставлять. Князь Андрей для Безухова был образчиком для подражания, человеком, с которым ему было занимательно, у которого можно многому выучиться. 
    Как и Андрей Болконский, молодой Пьер - представитель умственной дворянской элиты России. Их актуальные взоры, привитые светским сообществом, были во многом схожи. Так, оба героя с презрением относились к недалёкому и понятному. Толстой подчеркивает оптический самообман этих людей, отчужденных от повседневной жизни: в ежедневном они не способны осмотреть большое и неисчерпаемое, а лицезреют только одно ограниченное, мелкое, житейское, нелепое. 
    Оба героя, стремясь к самореализации, считали своим кумиром Наполеона, грезили подражать ему. И оба героя, пройдя трудный путь духовного развития, разочаровались в этой фигуре, обнаружив для себя иные приближенные к правильным - эталоны. 
    Болконского и Безухова объединяет самое главное качество их рвение к развитию, неустанный поиски смысла жизни, желание постичь мир и его законы. У обоих героев этот трудный путь усеян разочарованиями и кризисами, за которыми, но, следует возрождение и новый виток развития. 
    На ранних шагах духовной жизни Андрея Болконского ему свойственно надменно-презрительное отчуждение от людей: он пренебрежительно относится к собственной жене, тяготится хоть каким столкновением с повседневным и вульгарным. Под воздействием Наташи герой раскрывает для себя возможность радоваться жизни, разумеет, что ранее нелепо заботился в узкой, замкнутой рамке. 
    В периоды нравственных заблуждений князь Андрей сосредоточивается на ближайших практических задачах, чувствуя, что его духовный горизонт резко сужается: Как будто тот бесконечный удаляющийся свод неба, стоявший до этого над ним, вдруг перевоплотился в низкий, определенный, давивший его свод, в котором все было светло, но ничего не было постоянного и загадочного. 
    Новый духовный опыт принуждает князя Андрея пересматривать решения, которые казались ему окончательными и бесповоротными. Так, полюбив Наташу, он забывает о собственном намерении никогда не жениться. Разрыв с Наташей и нашествие Наполеона определили его решение пойти в действующую армию вопреки тому, что после Аустерлица и погибели жены он дал слово никогда не служить в российской армии, даже ежели бы Бонапарте стоял... у Смоленска, грозя Лысым Горам. 
    Пьер Безухов на ранних шагах собственной духовной жизни инфантилен и небывало доверчив, охотно и даже радостно покоряется чужой воле. Ему не хватает решимости противодействовать ей. 
    Основное духовное прозрение Пьера - это постижение ценности обыкновенной, негероической жизни (что интуитивно понимал и князь Андрей). Испытав плен, унижения, лицезрев изнанку человеческих отношений и высшую духовность в обычном русском мужчине Платоне Каратаеве, Безухов сообразил, что счастье - в самом человеке, в ублажении потребностей. ... Он научился созидать большое, постоянное и неисчерпаемое во всем и поэтому... бросил трубу, в которую глядел до сих пор через головы людей, - подчеркивает Толстой. 
    На каждом шаге собственного духовного развития Пьер невыносимо решает философские вопросы, от которых нельзя отделаться: Что плохо? Что хорошо? Что надобно обожать, что непереносить? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила правит всем?. 
    Напряженность добронравных поисков усиливается в кризисные моменты. Пьер часто испытывает омерзенье ко всему окружающему, все в нем самом и в людях представляется ему запутанным, бессмысленным и гадким. Но после бурных приступов отчаяния Пьер вновь глядит на мир глазами счастливого человека, постигшего разумную простоту человечьих отношений. 
    Жива жизнь непрерывно корректирует высоконравственное самосознание героя. Находясь в плену, Пьер в первый раз ощутил чувство полного слияния с миром: и все это мое, и все это во мне, и все это я. Удовлетворенное просветление он продолжает испытывать и после освобождения - все мироздание кажется ему мудрым и обустроенным. Жизнь не просит больше рассудочного осмысления и жесткого планирования: планов сейчас он не делал никаких, а самое главное - не мог иметь цели, поэтому что он сейчас имел веру - не веру в слова, верховодила и идеи, но веру в живого, всегда чувствуемого Бога. 
   
Сережа Либкинда
это не то
Стефания Езуб
Ну прости
, оставишь ответ?
Имя:*
E-Mail:


Последние вопросы

Добро пожаловать!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт